Медицинский Центр «Ультрасаунд Про» (096) 036-15-91
(044) 331-91-11
Киев, ул. Павловская, 17
Мы лечимСимптомыДиагностикаМетоды леченияНаши врачиОтзывыЦены

a world class medical care

you deserve it

Ежегодный контроль здоровья

Стоимость стандартного ежегодного медицинского обследования для женщин: 4015 гривен Для мужчин до 45 лет 3100 гривен, после 45 лет 3310 гривен

Цель ежегодного контроля здоровья – выявить отклонения в организме до того, как они переросли в заболевание. Выявить заболевание до того, как оно начнет беспокоить. Контроль за текущим установленным заболеванием.

Некоторые люди предпочитают не посещать доктора, если их ничего не беспокоит. Такой подход имеет право на жизнь, но напоминает лотерею. Не всем везет и некоторые болезни проявляют себя только тогда, когда заходят в запущенную стадию. Практичнее проходить медицинский осмотр ежегодно как с точки зрения эффективности, так и с экономической точки зрения.

Что входит в стандартный стандартный ежегодный медицинский осмотр

В настоящее время нет четкого перечня необходимых исследований, поэтому программа ежегодного медицинского обследования подбирается индивидуально для каждого человека. Несмотря на это, существует ряд необходимых диагностических мероприятий:

Сбор текущих жалоб и сведений о состоянии здоровья

Для мужчин в перечень медицинского обследования входит:

Для женщин:

Лабораторные исследования:

Рентген легких

Учитывая неблагополучную обстановку с туберкулезом в Украине, желательно ежегодно делать рентген легких. Современные цифровые методы производят мизерную дозу облучения и не опасны.

Колоноскопия

Рекомендовано проведение раз в 5 лет всем людям старше 50 лет. Если среди кровных родственников есть люди, страдающие колоректальным раком – регулярное обследование может стартовать раньше.

Дополнительные обследования

Если в ходе ежегодного медицинского осмотра обнаружены отклонения или у пациента имеются факторы риска, список обследований может быть расширен в соответствии с индивидуальными особенностями. Также список исследований может быть разным в зависимости от возраста и пола.

После осмотра

После того, как выполнены все пункты осмотра, мы даем рекомендации в соответствии с результатом или корректируем состояние здоровья, если выявлены отклонения. Все данные заносятся в индивидуальную электронную карту пациента и доступны для сравнения по мере накопления истории обследований.

Нуждаетесь ли вы в ежегодном медицинском осмотре?

В условиях сегодняшней экологии, стрессовой обстановки, состояния здравоохранения и квалификации врачей лучшим выходом для человека является – не допустить заболевания. Этому способствует ежегодное медицинское обследование и тесный контакт с вашим семейным врачом.

Специалисты нашей клиники, выполняющие ежегодное медицинское обследование:

Петрик Михаил Вадимович

Таран Александра Ивановна (гинекология)