Медицинский Центр «Ультрасаунд Про» (096) 036-15-91
(044) 331-91-11
Киев, ул. Павловская, 17
Мы лечимСимптомыДиагностикаМетоды леченияНаши врачиОтзывыЦены

a world class medical care

you deserve it

Медицинское сопровождение: программа

Стоимость неограниченной программы наблюдения, лечения и поддержки 5100 грн в год. При обслуживании семей скидка 10% каждому члену семьи.

Вы бы хотели, чтобы у Вас был доверенный врач, который бы всесторонне заботился о Вашем здоровье, знал каждую мелочь, был ориентирован во всех современных методиках лечения и диагностики заболеваний? Предлагаю уникальную программу всестороннего контроля состояния Вашего здоровья, лечения и коррекции острых и хронических заболеваний, круглосуточную поддержку семейного доктора.

В программу входит:

Консультации и лечение заболеваний:

Все обследования происходят в одном кабинете у одного специалиста. Любые анализы выполняются в одном месте. Количество посещений, телефонных консультаций и обследований - без ограничений (кроме лабораторных исследований и ЭКГ Холтеровского мониторирования). Связь с доктором с 7:00 до 23:00 (по отдельной договоренности можно 24часа/7 дней в неделю).

Мой опыт, знания и фундаментальное образование, а также обладание методиками функционального исследования и медицинской визуализации позволяют обеспечить Вас всесторонним вниманием и поддержкой. В любой нештатной ситуации у Вас есть на кого положиться. При необходимости консультации у смежных специалистов ( госпитализации в стационар) возможно сопровождение и защита интересов пациента.

При обслуживании семей скидка 10% каждому члену семьи.

Буду рад помочь Вам в любых вопросах Вашего здоровья.

Ваш семейный доктор Петрик Михаил Вадимович.