Медицинский Центр «Ультрасаунд Про» (096) 036-15-91
(044) 331-91-11
Киев, ул. Павловская, 17
Мы лечимСимптомыДиагностикаМетоды леченияНаши врачиОтзывыЦены

a world class medical care

you deserve it

Программа медицинского сопровождения

Медицинское сопровождение: программа

У нас есть эксклюзивное предложение! В украине нет аналогов!

Персонализированная программа медицинского сопровождения.

Впервые мы сочетаем практику персонализированной профилактической и общей медицины.

Воспользовавшись программой, вы получаете:

Решение всех вопросов у одного специалиста:

1. Болезни обмена веществ и эндокринной системы
  2. Болезни сердца и сосудов
  3. Урологические заболевания
  4. Кожные заболевания
  5. Аллергии
  6. Проблемы с иммунитетом
  7. Заболевания желудочно-кишечного тракта
  8. Индивидуально подобранные профилактические меры
  9. Вопросы спортивной физиологии
  10. Психосоматические заболевания
  11. Сексуальные проблемы
  12. Вопросы планирования семьи
  13. Диагностика: узи, холтер, экг, лабораторные исследования
  14. Лечение и профилактические меры осуществляются в соответствии с действующими европейскими и американскими протоколами и основаны на принципах доказательной медицины.

Почему данная программа уникальна:

Ни одна клиника в украине не предоставляет такой спектр помощи силами одного специалиста. Нигде нет врача, который одинаково хорошо разбирался бы в вопросах эндокринологии и спортивной физиологии или иммунологии и урологии, нарушениях ритма сердца и болезнях суставов, проктологии, спортивной физиологии, профилактике, вопросах диетологии, фармакологии и т.д. В большинстве случаев, пациенту приходится посетить нескольких специалистов, теряя время и деньги, получая противоречивые мнения, выполняя кучу ненужных анализов и исследований. В итоге накапливается большое количество данных, проанализировать и привести к общему знаменателю которые не берется никто. В цивилизованном мире все эти функции выполняет семейный врач. Мировая статистика показывает, что 80% всех обращений пациентов можно решить на первичном уровне у одного специалиста. Пользуясь нашей программой, вы получаете уникальную возможность быть спокойным за свое здоровье, доверив его сохранность квалифицированному доктору.

В чем преимущества программы

Как работает программа

Для того, чтобы пользоваться нашей программой необходимо лично встретиться с доктором. Огромное значение имеет установление хорошей коммуникации между доктором и потенциальным пациентом. Психологическая совместимость необходима для развития доверия. На первой встрече мы вместе обсуждаем детали программы, выслушиваем пожелания пациента. Если обе стороны остались удовлетворенными результатом встречи, мы заключаем договор. Затем назначается время первого обследования. Первая встреча.

Первое обследование

Первое обследование включает в себя сбор текущих жалоб, ознакомление с анамнезом, историей текущих заболеваний, анализами и всеми исследованиями, которые проводились. Если проводилось какое- либо лечение, рассматриваются методики, выписки, препараты. Затем проводится текущий осмотр пациента, как физикально: исследование органов и систем физикально – осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация, неврологический осмотр. Записывается экг. Затем проводится полное обследование всех органов и систем при помощи узи:

После получения данных исследований и на основании ранее полученной информации, назначается индивидуально разработанный план лабораторных обследований и (если необходимо) дополнительные методы исследования (кт, мрт,рентген). После поступления результатов анализов делается вывод о текущем состоянии здоровья пациента. Назначается консультация.

Консультация по результатам обследования и разработка индивидуального плана лечения/профилактики

На второй консультации подбирается лечение или комплекс профилактических мер все это делается на основании полученных данных и с учетом индивидуальных особенностей пациента, таких как генетическая предрасположенность, образ жизни, текущие хронические заболевания, готовность пациента следовать предписаниям врача. В зависимости от состояния пациента и желаемых результатов, это могут быть лекарственные препараты, процедуры или рекомендации по диете и физическим нагрузкам. Контроль за выполнением назначений и рекомендаций осуществляется врачом как в результате активного обследования ( назначаются контрольные встречи), так и на основании репортажа пациента о текущем состоянии здоровья. Если возникает какое- либо заболевание в течение периода действия договора о медицинском сопровождении вы сразу же попадаете на прием к врачу в зависимости от вида договора, поддержка и консультации могут быть мгновенными, 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Доступность лечащего врача

Мы широко используем современные средства коммуникации, и поэтому вы всегда можете задать вопросы или проконсультироваться с врачом используя телефон, электронную почту, вайбер, скайп и другие приложения для связи онлайн. Это особенно удобно, если вы находитесь в другом городе или стране и попали в ситуацию, когда срочно необходимо принять решение. Также, современные средства коммуникации часто экономят время в тех случаях, когда состояние пациента очевидно (например, некоторые результаты анализов или снимки кожных заболеваний, не оставляющих сомнения в диагнозе). Можно получить мгновенную консультацию, поддержку в сложных ситуациях в любой точке земного шара.

Стоимость базовой программы составляет 6000 гривен в год для мужчин, 6300 гривен для женщин.

В базовую программу входит:

1. первичное комплексное обследование: узи скрининг сердца, сосудов головы и шеи, органов брюшной полости, щитовидной железы, кишечника, предстательной железы у мужчин или органов малого таза и груди у женщин, исследование вен ног, экг.
  2. консультация и назначение индивидуального плана обследования по данным первичного приема. Неограниченное количество консультаций по лечению, профилактике текущих заболеваний, манипуляции по лечению и контрольные узи, экг независимо от количества.
  3. ПРИОРИТЕТНАЯ Запись на очный прием в клинике. Постоянная связь с врачом по телефону с 8:00 до 21:00 в рабочие дни, скайп, вайбер – консультации в рабочие дни.

Все обследования (кроме узи малого таза и груди у женщин) и консультации проводит Петрик Михаил Вадимович. Специалист общей практики/семейной медициы, фд, узи. Общий медицинский стаж 23 года.

For english speaking patients

A doctor who provides the medical support program speaks english fluently so there is no need to engage an interpreter

Ваш семейный доктор Петрик Михаил Вадимович.